pst-auto  диагностика авто
Обучениеспециалистов
автосервисав Санкт-Петербурге
Запись на курсы:

+7(812) 742-17-78
+7(921) 187-69-69

«Сканматик»

«Сканматик» – программный мультимарочный системный сканер предназначен для диагностирования автомобилей: ВАЗ/СеАЗ(ОКА)/Иж,  ГАЗ/УАЗ/ZAZ, Daewoo, Chevrolet, BYD/Great Wall.

Сканер также способен работать с протоколами и шинами данных стандарта OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2/KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN). Считается, что протоколы  OBDII реализованы на легковых автомобилях и коммерческих грузовиках с бензиновыми двигателями американского производства с 1996 года, европейского производства  с 2002 года, японского производства с 1998…2001 года,  азиатских автомобилях (Корея, Китай) с 2004 года. На аналогичных автомобилях с дизельными двигателями протоколы OBDII реализованы примерно на два года позже.

Сканер «Сканматик» по полноформатным, т.н. «заводским» (не OBDII) протоколам  охватывает основные системы электронного управления (ЭСУ двигателя, автоматической трансмиссии, АБС/ПБС, ремней и подушек безопасности, климат-контроль, иммобилайзер и т.д.) перечисленных марок а/м.

Bosch KTS-540

Bosch KTS-540 – программный мультимарочный системный сканер способный работать с широким спектром электронных систем управления автомобиля (ЭСУ двигателя, автоматической трансмиссии, АБС, ремнями и подушками безопасности, климат-контролем, панелью приборов, системами помощи при парковке, пневмоподвеской, аудио системами, системами навигации и т.д.). Перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.

Сканер можно характеризовать как лучший в классе для диагностирования систем Bosch. Уровень функциональности по системам управления остальных производителей как правило ограничивается «основными» системами: двигатель, ABS, Airbag, АКПП. В общем виде актуальная карта покрытия ограничена преимущественно автомобилями европейского сектора. Сканер также обеспечивает диагностирование практически всех автомобилей, поддерживающих протокол OBDII или EOBD (SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN).

Важной особенностью сканеров Bosch KTS является встроенная база данных, обеспечивающая доступ к необходимой диагностической информации: общая информация по автомобильному оборудованию, контекстная расшифровка кодов неисправностей и связанные с ними методики диагностирования (так называемая «ведомая диагностика»), электросхемы систем управления, распиновка электрических разъемов, эталонные значения диагностических параметров и т.д.

Launch X431

LAUNCH Х-431 – аппаратный мультимарочный системный сканер предназначен для диагностирования европейских, японских, азиатских (Корея, Китай) и американских автомобилей: Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, ГАЗ, GM, Honda, Hyundai, Kia, LandRover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Toyota, ВАЗ, Volvo, Volkswagen, ChangCheng, Xinkai и др.

Сканер также обеспечивает диагностирование автомобилей, поддерживающих любой из протоколов OBDII или EOBD (SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN). Считается, что протоколы OBDII реализованы на легковых автомобилях и коммерческих грузовиках с бензиновыми двигателями американского производства с 1996 года, европейского производства с 2002 года, японского производства с 1998…2001 года, азиатских автомобилях с 2004 года. На аналогичных автомобилях с дизельными двигателями протоколы OBDII реализованы примерно на два года позже.

Сканер Launch X-431 по полноформатным (не OBDII), т.н. «заводским» протоколам охватывает основные системы (ЭСУ двигателя, автоматической трансмиссии, АБС/ПБС, ремней и подушек безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, панель приборов, парктроники, пневмоподвеску, аудио системы, системы навигации и т.д.) наиболее распространенных марок а/м. По некоторым моделям Launch X-431 обеспечивает функциональность на уровне профильных сканеров (адаптация элементов системы управления, синхронизация иммобилайзера и ЭБУ двигателя, калибровка пневмоподвески, регулировка оборотов ХХ, регистрация и удаление ключей и т.д.).

Сканер «Сканматик 2″

Сканер «Сканматик-2» — программный мультимарочный системный сканер,
предназначенный для диагностирования современных систем управления автомобилей.
Основу прибора составляет диагностический адаптер SM-2 (или SM-2USB) с кабелями и переходниками,
обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером (ПК)
или карманным персональным компьютером (КПК).

Второе поколение оборудования вобрало в себя все функции, обеспеченные предыдущим. Сохранились основные принципы организации интерфейса пользователя, функции формирования файлов отчетов, запись и сохранение потока данных.
Базовый комплект включает в себя интерфейс для подключения к автомобилям и необходимое программное обеспечение (все доступные в данный момент программные модули).

Запись на курсы:

Для получения подробной информации о записи на курсы, составлении договора и оплате обучения обращайтесь по телефону

Иногородним потребуется заполнить анкету.

Набор персонала

На нашем сайте вы можете оставить заявку для получения квалифицированных кадров.

Отбор возможен с личным присутствием на экзаменах.